Jury 2018 

Мадлен Бернсторфф

Куратор, писатель, продюсер, преподаватель. Изучает кинематограф авангардистских групп, движений в защиту мигрантов, движений сопротивления, а также ранний кинематограф - в основном в рамках феминистски ориентированных коллективных проектов. Преподает историю кино в многочисленных художественных академиях и университетах, в том числе теорию документального фильма, экспериментальное кино, границы документальности, малые формы. Член отборочной комиссии Международного фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене с 2000 года. В 2016/17 работала с группой, продюсировавшей короткие видео ролики, направленные против правого структурного расизма в контексте неофашстской группировки NSU-Complex: www.tribunal-spots.net

Яков Лурье

Сооснователь и автор glukk.com. В разных пропорциях изучал кино, новые медиа и звук Университете Аалто (Хельсинки), Берлинском Университете Искусств, Бард Колледже (Нью-Йорк) и Санкт-Петербургском университете. Работал на фестивалях «Послание к человеку» и BEAT Film Festival. Автор публикаций в журналах «Искусство кино», «Артикульт», «YET Magazine».

  

Марк Пеллетье

Родился в городе Фол-Ривер, Новая Шотландия (Канада). Интерес к искусству и науке привёл его к экспериментальному кино. Совместно с другими художниками он основал кино-видео кооператив ON EST 10 в Монреале. В основе его техники - покадровая съёмка и длительная экспозиция, в сочетании с движением камеры. Результатом является переосмысление пространства, объема, текстуры и времени, создающее призрачные образы. Его первый успешный на кинофестивалях фильм Pilgrimage (2011), сделанный при помощи этой техники, представлял собой формальное исследование парка Лафонтейн в Монреале.

Лауреат конкурса Kinodot 2017 с фильмом Неподвижность

Андреа Словакова

Документалист, преподаватель, куратор. Изучала масс-медиа на Факультете социальных исследований в университете Чарльз в Праге. Также закончила факультет киноведения в университете Чарльз, где сейчас учится в аспирантуре. Училась документальному кино в академии FAMU в Праге. С 2003 по 2001 работала на Международном фестивале документальных фильмов в Ихлаве. Сейчас продолжает сотрудничество с фестивалем как куратор программ экспериментальных фильмов, а также преподает историю и и методы документального кино в университете Masaryk в Брно.